Главная » Статьи » Деревянные изделия своими руками |
![]() Описание данной конструкции позволит вам изготовить простую игрушку из
обрезков, оставшихся после изготовления крупногабаритных изделий.
Получившуюся игрушку можно повесить в детской комнате, так чтобы она
могла двигаться. ![]() ![]() ![]() ![]() Материалы • заготовка (для фюзеляжа самолета) из древесины сосны первого сорта с поперечным сечением 60х65 мм и длиной 40 см; • доска (для крыла самолета) из древесины сосны первого сорта с поперечным сечением 75х8 мм и длиной 40 см; • рейка с поперечным течением 12х8 мм и длиной 15 см (для штанг опор крыла); • кусочек сосновой доски с поперечным сечением 50х6 мм и длиной 15 см (для изготовления двух элеронов на хвосте самолета); • штифт из бука диаметром 6 мм и длиной 40 см (для изготовления четырех опор крыла и оси шасси); • два колесика из кедра диаметром 30 мм и толщиной 5 мм; • колесо из бука диаметром 15 мм и толщиной 5 мм; • гвозди длиной 20 и15 мм; • белый столярный клей; • наждачная бумага средней и мелкой зернистости; • бесцветный лак; • лист фанеры толщиной 3 мм, достаточный по площади для изготовления шаблонов (40х40 мм). 1. На листе фанеры толщиной 3 мм вырезают шаблоны деталей в соответствии с рисунками на предыдущей странице. Шаблоны следует вырезать с помощью ножовки с обушком таким образом, чтобы их можно было прикладывать непосредственно к заготовкам из сосновой древесины деталей. ![]() 2. Сначала на заготовке сечением 60х65 мм и длиной 31 см обводят два соответствующих шаблона, которые образуют профиль фюзеляжа самолета. ![]() 3. Чтобы сделать выемку в фюзеляже для кабины летчика, сначала следует сделать пропилы с помощью ножовки с обушком параллельными надрезами на расстоянии 5 см друг от друга, чтобы затем, действуя тем же самым ножовочным полотном как рукояткой, удалить отделяющиеся обломки древесины. ![]() 4. После того как обломки удалены, полость обрабатывают напильником или рашпилем, а затем наждачной бумагой, так что-бы получилась вогнутая полость с гладкой правильной круговой поверхностью. ![]() 5. Хорошо закрепив фюзеляж самолета в тисках верстака, с помощью рубанка стачивают его боковые стороны вдоль волокон древесины по меткам, проведенным по верхнему и нижнему шаблонам. ![]() 6. Чтобы сделать гнезда на фюзеляже для крепления хвостовых элеронов, сначала с помощью дисковой пилы выполняют два надреза шириной 6 мм и на глубину 30 мм по меткам, предварительно нанесенным с помощью шаблона. ![]() 7. После того как гнезда фюзеляжа самолета готовы, следует приступить к подготовке дополнительных элементов, размеченных, прорисованных и вырезанных в соответствии с рисунками и схемами. ![]() 8. В хвостовой части фюзеляжа самолета в его прорезь вставляют колесико, которое крепится гвоздем длиной 2 см. Две детали, образующие элерон, вставляют в соответствующие прорези и приклеивают. ![]() 9. Чтобы закрепить и приклеить четыре стойки крыла, в крыле выполняют четыре отверстия диаметром 6 мм и глубиной 5 мм. Концы стоек, предварительно смазанные клеем, вставляют в крыло и корпус фюзеляжа впереди кабины летчика и позади нее в отверстия такого же диаметра и глубины. Детали, которые являются опорами для шасси, приклеивают и прибивают двумя гвоздями длиной 2 см в каждую деталь. Колеса приклеивают. ![]() 10. Пропеллер следует выполнить из жесткой древесины. На кусочке дерева сечением 12х6 мм разметить с помощью столярного циркуля длину детали. ![]() 11. Определите профиль пропеллера, вырежьте его и зачистите его концы напильником. С помощью гвоздика длиной15 мм закрепите пропеллер на передней части фюзеляжа. ![]() 12. Покройте двумя слоями прозрачного лака все детали самолетика, которые уже закреплены неподвижно. Детали, которые должны быть подвижными, покрывают лаком отдельно, а затем устанавливают на самолете. ![]() Конечный результат. ![]() | |
Просмотров: 7829 | | |
Всего комментариев: 0 | |
реклама Яндекс |
Поиск |
Форма входа |
Google Реклама |
people-group |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Счетчик |