Главная » Статьи » Деревянные изделия своими руками |
Мы предлагаем далее объяснение, как сделать самим карниз для занавесей, удобный и для оконного проема, и для двери шириной 1,6 м. Аналогичную работу можно выполнить и для проемов большей или меньшей ширины. Изделие позволяет скрыть различные механизмы, поддерживающие занавес и обеспечивающие его движение. В показанном примере в карнизе размещается направляющий механизм с тягой, который выполняет функции опоры и направляющей. ![]() 1. Для начала следует определить длину передней части карниза с учетом ширины пролета, который будет закрыт занавеской, и прибавить по 10 см с каждой стороны. Корпус карниза образуется в основном передней деталью и двумя боковыми деталями из сосны хорошего качества, которые соединяются между собой вполдерева. Пазы для соединения выполняют с помощью циркулярной пилы с ерунком. ![]() 2. После выполнения надрезов следует соединить боковые детали с передней с помощью клея и четырех шпилек с конической головкой длиной 3 см, стараясь разместить их таким образом, чтобы они впоследствии были закрыты профильными рейками. ![]() Материалы • сосновая доска с поперечным сечением 11,5х2 см и длиной, достаточной для получения одной детали длиной 140 см и двух деталей по 12 см длиной, обязательно обструганная и защищенная. • профильная рейка из сосны шириной 3,5 см; одна длиной 140 см и две по 12 см длиной; • профильная рейка шириной 1,5 см; одна длиной 140 см и две по 12 см длиной; • подходящие крепежные элементы для карниза этого типа с развертыванием занавеса вручную и с металлических колец; • гвозди длиной 3,2 и 1,5 см; • наждачная шкурка с грубой, средней и мелкой зернистостью; • белый столярный клей; • фанерная доска толщиной 4 мм и площадью 10х10 см (для двух уголков); • мастика для заделывания трещин в древесине; • политура, наносимая с помощью кисточки; • пакля из хлопкового волокна; • алюминиевая мочалка или вата для шлифования; • воск для древесины. 3. Для упрочения соединения вполдерева на оба конца карниза прибиваются уголки из фанеры в форме равнобедренного треугольника толщиной 4 мм. Эта укрепляющая деталь фиксируется пятью шпильками с конической головкой длиной 2 см. ![]() 4. С помощью циркулярной пилы разрезать в уголок соответствующие про-, фильные рейки, так чтобы места сборки были насколько возможно скрыты. Напомним, что по всем видимому периметру проходят два типа профильных реек: в верхней части рейка должна быть шире той, которая проходит по нижней части корпуса карниза. ![]() ![]() ![]() 7. После того как все головки гвоздей срезаны, их следует утопить в древесине с помощью пробойника. Важно выполнить эту операцию еще до того, как клей полностью высох. Гвозди лучше всего разместить так, чтобы через каждые 10 см один гвоздь попадал поочередно в нижнюю канавку профильной рейки, а другой — в верхнюю. ![]() ![]() ![]() 10. После того как все гвозди соответствующим образом утоплены в древесине, следует замазать маленькие полости, которые остались видимыми. Используйте мастику, предназначенную для скрытия дефектов в древесине. Эту тестообразную массу наносят с помощью маленького шпателя, который позволяет легко закрыть метки, сделанные каждым гвоздем. ![]() 11. После того как мастика высохнет, выполняют зачистку всех неровностей поверхности, оставшихся после предыдущих операций. Для этого достаточно использовать наждачную бумагу с грубой, средней и тонкой зернистостью, проводя ею по выпуклым и вогнутым частям поверхности профильных реек, которые требуют зачистки. ![]() 12. После того как корпус собран и профильные рейки укреплены, установите крепежные элементы. Сначала прикрутите две опоры, предназначенные для фиксации корпуса карниза к стене. Эти опоры размещают на боковых деталях карниза таким образом, чтобы расстояние от задней кромки оставалось не меньше 5 мм и чтобы не пришлось слишком углублять соответствующий костыльный гвоздь. ![]() 13. Следующий крепежный элемент предназначен для крепления стержня карниза, опора которого на боковых деталях карниза отстоит от задней его кромки на 6 см и находится на оси корпуса относительно высоты корпуса карниза. Бронзовый стержень укорачивают до необходимого размера с помощью ленточной пилы для металла. ![]() ![]() | |
Просмотров: 1025 | | |
Всего комментариев: 0 | |
реклама Яндекс |
Поиск |
Форма входа |
Google Реклама |
people-group |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Счетчик |